КОНКУРЕНЦИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. До настоящего времени в отечественной экономической литературе индустрия гостеприимства не рассматривалась в качестве одного из эффективных направлений развития экономики.

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

В настоящее время в Москве наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничны ми предприятиями, представляющими ус луги различного класса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обсто ятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных из менений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг.

При этом во всех сферах их деятельности управле ние, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый по тенциал и др.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого По числу занятых, в расчёте на один гостиничный номер, лидировала гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется .. Чем больше гостиница, тем сложнее её структура обслуживания (в.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку: Наиболее крупные гостиные дворы обносили стенами и башнями с въездными воротами.

Конкурентоспособность хостелов города Краснодар: проблемы и перспективы

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на В гостиничном бизнесе конкуренция становится все сильнее, так как спрос.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием - наличием жесткой конкуренции на рынке, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность отеля влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными. Для настоящего успеха заведения постоянно требуются свежие идеи.

Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и влияет на действия производителей гостиничных услуг. Для полноценной работы в условиях жёсткой конкуренции стоит руководствоваться принципом: Внедрение инновационных решений является необходимым условием конкурентоспособности заведения. Новые методы управления, современные технологии, квалифицированные специалисты и высокий уровень сервиса способны постоянно генерировать прибыль.

В гостиничном бизнесе уровень лояльности клиентов напрямую зависит от уровня обслуживания. А предоставляют высококлассное обслуживание именно люди, и от профессионализма персонала гостиницы, зависит, какое место она будет занимать на рынке. Качественное предоставление услуг отеля напрямую зависит от качества работы каждого сотрудника организации, то есть, от сплоченности коллектива или команды напрямую зависит успех организации.

Реферат Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время можно твердо говорить о том, что гостиничный бизнес в нашей стране имеет достаточно устойчивые темпы развития. Рынок гостиничных услуг заполняют отели, гостиничные центры, создаются гостиничные сети. В этих условиях действует закон рынка:

Инновационные услуги в гостиничном бизнесе как инструмент В условиях прямой конкуренции гостиница открыто сообщает о снижении цен на товары и услуги. В формировании имиджа отеля участвуют все виды рекламы.

Курсовая работа на тему: Роль и значение рекламы в ресторанно-гостиничном бизнесе. Реклама и ее виды…………………………. Распространение информации в гостинице Возможности роста загрузки гостиничного предприятия Введение Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг.

Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества. Современная концепция маркетинга определяет задачу производственно-сбытовой деятельности предприятия, направленной на достижение Жизненный цикл гостиничного продукта……………………………..

Ваш -адрес н.

Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент — гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг. Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента.

Требования туристов к гостиничному сервису растут по мере появления на рынке достойных конкурентных предложений. При этом.

Организация, в которой проходила защита: Проблема конкурентоспособности отечественных и иностранных отельных брендов на рынке гостиничных услуг стоит достаточно остро, поскольку гостиничные предприятия под отечественными брендами не являются конкурентоспособными по многим показателям. Как отмечается экспертами данного рынка, качество гостиничных услуг зачастую остается очень низким, а цена на услуги сопоставима с ценой в отеле под известным иностранным брендом.

Повышение конкурентоспособности украинских гостиничных брендов обуславливает необходимость поиска механизмов формирования их конкурентных преимуществ. Сложившаяся конъюнктура на рынке гостиничных услуг Украины не в пользу отечественных гостиничных брендов, необходимость создания конкурентных преимуществ для повышения уровня их конкурентоспособности, стремление Правительства Украины в развитии данного рынка обуславливают актуальность темы данной дипломной работы.

В условиях глобализации экономических процессов на фоне возросшего динамизма рыночной среды основой успешного функционирования гостиничного предприятия становится выбор стратегии инвестиционного развития. Нет сомнений в том, что актуальность данной работы состоит и в том, что для формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия необходимо применить стратегию диверсификации, то есть выбрать и развить новые направления бизнеса.

Интерес к диверсификации для гостиничного предприятия связан с возможностью получения синергетического эффекта, с помощью которого компания будет обладать более высокой конкурентоспособностью, может завоевать большую долю рынка, привлечь к себе инвесторов. Вопросам формирования конкурентных преимуществ отечественных и зарубежных гостиничных брендов сегодня посвящено множество различной литературы.

Проведенные автором исследования показали, что в большинстве работ отечественных, зарубежных ученых и специалистов механизм создания конкурентных преимуществ рассмотрен или недостаточно полно или не учитывается специфичность отечественного рынка гостиничных услуг.

Конкуренция в гостиничном бизнесе

Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции Иванова Елена Владимировна Диссертация - руб. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции: Теоретические основы исследования рекламы гостиничных услуг как элемента неценовой конкуренции 11 1. Анализ рекламы гостиничных услуг: Методические аспекты повышения конкурентоспособности гостиничных услуг путем организации рекламной деятельности 3. В настоящее время рынок гостиничных услуг является высококонкурентным, что снижает среднегодовую загрузку гостиничных предприятий.

Методы оценки конкурентоспособности предприятий ресторанно- гостиничного бизнеса. Содержание стратегии и тактики.

Если характеризовать рынок гостиничных услуг, то по типу конкуренции можно определить его состояние как монополистическая конкуренция. Это связано, прежде всего, с тем, что на рынке сегодня функционирует определенное количество средних и крупных организаций, отличающихся между собой категорией, уровнем обслуживания, перечнем предоставляемых услуг и другое.

Так между предприятиями отрасли возникает как ценовая, так и неценовая конкуренция. Методы оценки конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение его сильных и слабых сторон, а также тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном товарном рынке.

Сталкиваясь с международной и внутренней конкуренцией, по мнению французских экономистов А. Урсе , оно должно обеспечить себе уровень конкурентоспособности по восьми факторам. Управление конкурентоспособностью фирмы, Р-н-Д: Многоугольник конкурентоспособности Если подойти одинаково к оценке конкурентных возможностей ряда фирм, накладывая схемы друг на друга, то, по мнению авторов, можно увидеть слабые и сильные стороны одного предприятия по отношению к другому на рис.

Факторы конкурентоспособности, по мнению М. Портера, напрямую связаны с факторами производства. Все факторы, определяющие конкурентные преимущества предприятия и фирмы отрасли, он представляет в виде нескольких больших групп: Людские ресурсы - количество, квалификация и стоимость рабочей силы.

Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация.

Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития предприятий Оценка конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса. . Конкурентоспособность - многоаспектное понятие, означающее .

Одной из традиционных форм конкурентной борьбы, в том числе и в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, является манипулирование ценами, т. Она осуществляется многими способами: В основном ценовая конкуренция используется для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок. Более эффективной и более современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара или услуги. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, так как"формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

В качестве примера можно привести тот факт, что известная японская фирма"" осуществляла разработку видеомагнитофона одновременно по 10 конкурирующим направлениям. В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, так как знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.

Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание клиента, так как необходимо постоянное присутствие производителей товаров и услуг в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: Послепродажное обслуживание- создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт и т.

Конкуренция в бизнесе. Конкуренты снижают цены. #конкуренция #бизнес #менеджмент

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!